пятница, 20 февраля 2015 г.

Лежанки под телефоны

Скоро ведь праздник Мужчин, пусть он и не отмечается государством, но в нашем сознании все-таки он есть и Мужчины тоже есть, значит и поздравить их надо.
Мужчин у меня 2 - папа и муж. Я им сшила маленькие сувенирчики - подставки под телефоны, благодаря СП Яны, потому что честно, не знала, что же им подготовить.


Шила из сношенных брюк мужа, хлопковой плащевки, из которых делала когда-то  хозяйственную сумку.
Только я в швейном деле небольшой опыт имею, вот и строчки кривые понаделала. Но муж заценил и уже отвез на работу. А папе по почте едет.

3 комментария:

  1. А подставочки класс, такие брутальные получились, думаю и папе понравятся. А строчечки не беда, думаю, тут все дело в толщине рулика, очень неудобно по нему строчить, я для удобства потайным швом зашивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня успокоили, как швейный мастер. Действительно, объёмный валик не давал лапке идти ровно, как хотелось. Один раз переделывала строчку, но ткань тонкая - оставались дырочки от стежков, поэтому на другие попытки исправить махнула рукой.

      Удалить
  2. Такие мужские и правда получились- что в них и здОрово!
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить