среда, 10 июня 2015 г.

Шаль с красными "жуками"

Наконец-то, могу показать подарок, который разыграю среди участниц галереи "Жил на свете добрый жук". Напоминаю, что галерея будет открыта до конца дня 21 июня, а сам розыгрыш проведу 22 июня. Связала я шаль с узором Жуки.


Это полушерстяная шаль, теплая и немного пушистая. Пряжа Пехорка "Сельский мотив" придает шали некий деревенский оттенок. Колючесть пряжи я устранила, может, немного осталось, но все-таки шаль эта рассчитана, чтобы уберечь от холодного ветра или даже морозов. Размах шали около 2х метров, а ширина около 1 метра. Можно обернуть объемно вокруг шеи или просто набросить на плечи.

А еще к шали я добавила деревянных пуговок, Бабочки и Божьи коровки, по 5 штук каждого вида.


Покажу шаль в галерее Давайте дружить № 52,  Рукодельное кафе № 44.

8 комментариев:

  1. О, это же мой любимый цвет и размер :) Какая же она красивая и сочная! Пошла трудиться над букашечками и мечтать о шалочке цвета черешни.

    ОтветитьУдалить
  2. Классные жуки!) Меня наверное на шаль не хватит)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, доброго времени суток!

    Приглашаю вас в новый хобби-проект http://pro100hobbi.ru/

    Присоединившись, вы:
    - получите дополнительный приток посетителей на свой блог
    - найдете что-то полезное для себя
    - поучаствуете в создании первого и самого крупного в рунете каталога мастер-классов

    Размещайте свои МК, пользуйтесь сайтом с удовольствием!

    Алла, http://pro100hobbi.ru/
    PS Авторские права полностью соблюдаются.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый такой цвет у шали!Я похожую вязала!

    ОтветитьУдалить